Рекомендации заведующей
Рекомендации заведующей
Чаще говорите....
Мы - жители мегаполиса, в котором ежедневно рождаются и умирают сотни проблем. От того, сколько сил, энергии мы затрачиваем на их решение, какой след они осталяют в нашей жизни, зависит, какими видят нас наши дети, близкие, окружающие.Маленькие ежедневные стрессы превращаются в один бесконечный. Поэтому иногда мы невыносимы, иногда равнодушны, иногда смотрим на себя со стороны и удивляемся, что делает с нами жизнь БОЛЬШОГО ГОРОДА.
Чаще говорите СПАСИБО. Особенно тем, кто рядом. Это поможет не только укрепить дружеские семейные связи, но и снизит уровень стресса. Известно, что опасен не сам стресс, а его продолжительное воздействие на организм. Именно поэтому многие методики борьбы со стрессом зачастую не приносят ожидаемого результата. Между тем стресс - источник не только проблем со здоровьем, физическим состоянием. Он замыкает порочный круг: причиной стресса всегда являются негативные эмоции, а переживание стресса их провоцирует. Самая умиротворенная из эмоций - благодарность. Выражая ее, мы становимся добрее не только к другим, но и начинаем лучше относиться к себе. Сочините "письмо счастья", адресованной вам. Отметьте в нем свои лучшие качества! Чувство благодарности к себе и окружающим делает нас счастливее и устойчивее к стрессу.
ДЕТИ И КОМПЬЮТЕРЫ
Сегодня мы можем говорить о вторжении новых компьютерных технологий в систему образования, воспитания и, как следствие, в систему семьи. Компьютерные технологии стали частью жизни наших детей - это любимые игрушки, которые не оставляют времени на созерцание настоящего мира, частью которого является сам маленький ребенок.
Компьютеры - это важная составляющая нового информационного общества. Чтобы компьютеры помогали, а не разрушали личность, ребенку нужно помочь сформироваться в думающую личность.
Проводя у компьютера время, ребенок становится частью компьютерного мира, в недалеком будущем он может переложить на "плечи компьютера" ответственность за принятие решений, выбор друзей, за возможность уйти от действительности в мир, который тебе не противоречит.
В дошкольном возрасте дети должны больше петь, рисовать, танцевать, учиться новому от окружающих людей, используя только свой потенциал, свою фантазию и те таланты, которые заложила природа. Личность сначала должна ощутить себя, посмотреть вокруг, выразить свои мысли и чувства и лишь потом обратиться к компьютеру.
Ощутить себя мыслящей личностью должны помочь взрослые, которые могут создать атмосферу востребованности детских мыслей, предполагающей высказывания оценочного типа, например: "Какой молодец, какая мысль! И как же ты додумался!" или "Как ты красиво сказал! Ты удивительно придумал. А ты мне можешь объяснить, почему такое сравнение?" Так в зеркале вашего признания ребенок увидит результат работы своего мозга.
В одной из сказок Оскара Уальда Король рассуждал, восхищаясь фейерверками, что лучше: звезды или фейерверки?
Зезды являются частью нашей жизни.Фейерверки - это часть удовольствия.
Звезды - живые. Фейерверки - ручная работа.
Звезды беспокоят нас как неоформленные мысли. Фейерверки созданы человеком, вдохновленным звездами.
Надо научить детей чувствовать разницу между звездами и фейерверками, тогда они смогут понять разницу между человеком и компьютером.
Человек изобрел самолет, машину, велосипед, но прежде чем каждый из нас начинает пользоваться этими изобретениями, мы учимся ходить!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка лайков вк